открыткиоткрытки
Добавить в избранное | Интересные статьи | Ваши отзывы и предложения | Помощь
Главная > Помощь

Как отправить открытку?

Для того, чтобы отправить открытку, вы должны выбрать категорию открытки на главной странице, потом выбрать картинку и после этого заполнить появившуюся форму. После того, как вы выполните эти действия и нажмёте кнопку «Отправить открытку», открытка будет отправлена.


Чем отличаются виды отправки открытки?

  • Когда картинки и мелодия загружаются с сайта, это означает, что в письме будет содержаться только текст, и адресату при просмотре письма с открыткой придётся дополнительно ещё загрузить все картинки и мелодию с сайта. Соответственно размер самого письма будет минимальный. Такой вариант подходит для всех пользователей, в особенности для тех, кто читает письма через веб-интерфейс.
  • Когда картинки и мелодия отправляются в письме, это означает, что в письме будут находиться все картинки, мелодия, текст, и адресату при просмотре письма с открыткой не нужно ничего дополнительно загружать с сайта. Размер письма при этом будет около 100 КБ. Такой вариант особенно подходит для тех пользователей, которые читают письма в почтовых программах типа Outlook Express, The Bat и т.п.

Адресат получил открытку без части рисунков, флэш-анимации, музыки. Почему?

Это происходит из-за настроек безопасности программы, в которой получатель просматривает письмо с открыткой. В каждом письме с открыткой внизу есть ссылка, нажав на которую получатель открытки может посмотреть открытку в браузере. Там она уже будет показана со всем оформлением, картинками, музыкой.


Что такое уведомление о просмотре открытки и вообще расскажите о нём поподробнее?

Уведомление о просмотре открытки присылается на e-mail отправителя открытки (поэтому правильно указывайте этот адрес) в том случае, если в течение 30 дней с момента отправки открытки адресат просмотрел открытку (заметьте именно просмотрел, а не получил, так как адресат получает открытку в любом случае, конечно если нет никаких проблем с его e-mail'ом). Так же необходимо, чтобы получатель открытки мог загружать картинки и был подключён к интернету в момент просмотра открытки. Из этого следует, что не стоит очень уж полагаться на эту услугу, поскольку возможны ситуации, когда адресат открытку просмотрел, а уведомление о просмотре открытки не присылается.


Через какое время после заполнения формы отправляется открытка при указании сегодняшней даты отправки?

В большинстве случаев открытка отправляется через несколько секунд. Этот показатель зависит от загруженности сервера, и поэтому может увеличиваться на несколько минут.


Где и как получатель увидит отправленную открытку?

Открытка придёт в полностью готовом виде (такая, какую вы отправляли) на указанный e-mail. Получатель сможет её просмотреть стандартными средствами, которыми он читает свои письма.


При указании не сегодняшней даты отправки открытки, во сколько отправится открытка в указанный день?

Рассылка открыток, которые должны быть отправлены в текущий день, начинается в 4 часа утра по московскому времени и может продолжаться несколько минут (в зависимости от количества открыток, которые необходимо отправить в этот день).


Чем ваш сервис лучше других подобных?

Преимущества очевидны. Судите сами:

  1. Вместо маловразумительной фразы «Вам пришла открытка с таким-то номером. Сходите туда-то и посмотрите её там.» получатель открытки увидит её сразу же в своей почтовой программе.
  2. Не требуется заходить на сайт, с которого была отправлена открытка, для того, чтобы посмотреть её. Иногда такие сайты бывают недоступны в самый неподходящий момент, и получатель открытки её не увидит.
  3. Никакой рекламы в открытках. Получателю открытки не придется ждать, пока вместе с открыткой загрузится десяток баннеров.
  4. Для отправки открытки необходимо заполнить всего несколько полей. Это займёт у вас меньше времени, чем на любом другом подобном сайте.

В какой кодировке приходит открытка?

Открытки приходят в кодировке Windows-1251.


Я получил открытку, но вместо нормального текста вижу «абракадабру». В чём тут дело?

Все открытки отправляются в кодировке Windows-1251. Поэтому, если вы видите вместо русского языка в открытке «аброкадабру», просто поменяйте кодировку.


Я отправил открытку, но адресат её не получил. Почему?

В 99,99% случаев это происходит из-за того, что либо e-mail, на который отправлялась открытка, в момент отправки не работал, либо вы ввели неверный e-mail.


Какими программами лучше пользоваться для чтения писем с открытками?

Рекомендуется использовать MS Outlook Express.


Не попадает ли мой e-mail в нежелательный список рассылки?

И e-mail, и другие введённые вами данные являются полностью конфиденциальными, и никогда и нигде использоваться не будут.


Хочу поставить на ваш сайт ссылку. Как лучше это сделать?

Лучше всего использовать следующие данные:

  • Адрес сайта: http://www.virtualcard.ru/
  • Название сайта: VirtualCard.Ru — виртуальные поздравительные открытки
  • Описание: Оригинальные виртуальные поздравительные открытки: анимированные, музыкальные, интерактивные для друзей, любимых и близких к любым праздникам и на все случаи жизни.
  • Баннер: VirtualCard.Ru - виртуальные поздравительные открытки
  • Код кнопки:

У меня возникли предложения или вопросы, ответы на которые я здесь не нашёл. Что делать?

Вы можете отправить предложения, вопросы, комментарии, воспользовавшись этой формой или на e-mail . Вы получите исчерпывающий ответ в максимально короткие сроки.


Главная > Помощь

ИнформацияИнформация
В этом разделе сайта собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Яндекс Директ