Для того, чтобы отправить открытку, вы должны выбрать категорию открытки на главной странице, потом выбрать картинку и после этого заполнить появившуюся форму. После того, как вы выполните эти действия и нажмёте кнопку «Отправить открытку», открытка будет отправлена.
Это происходит из-за настроек безопасности программы, в которой получатель просматривает письмо с открыткой. В каждом письме с открыткой внизу есть ссылка, нажав на которую получатель открытки может посмотреть открытку в браузере. Там она уже будет показана со всем оформлением, картинками, музыкой.
Уведомление о просмотре открытки присылается на e-mail отправителя открытки (поэтому правильно указывайте этот адрес) в том случае, если в течение 30 дней с момента отправки открытки адресат просмотрел открытку (заметьте именно просмотрел, а не получил, так как адресат получает открытку в любом случае, конечно если нет никаких проблем с его e-mail'ом). Так же необходимо, чтобы получатель открытки мог загружать картинки и был подключён к интернету в момент просмотра открытки. Из этого следует, что не стоит очень уж полагаться на эту услугу, поскольку возможны ситуации, когда адресат открытку просмотрел, а уведомление о просмотре открытки не присылается.
В большинстве случаев открытка отправляется через несколько секунд. Этот показатель зависит от загруженности сервера, и поэтому может увеличиваться на несколько минут.
Открытка придёт в полностью готовом виде (такая, какую вы отправляли) на указанный e-mail. Получатель сможет её просмотреть стандартными средствами, которыми он читает свои письма.
Рассылка открыток, которые должны быть отправлены в текущий день, начинается в 4 часа утра по московскому времени и может продолжаться несколько минут (в зависимости от количества открыток, которые необходимо отправить в этот день).
Преимущества очевидны. Судите сами:
Открытки приходят в кодировке Windows-1251.
Все открытки отправляются в кодировке Windows-1251. Поэтому, если вы видите вместо русского языка в открытке «аброкадабру», просто поменяйте кодировку.
В 99,99% случаев это происходит из-за того, что либо e-mail, на который отправлялась открытка, в момент отправки не работал, либо вы ввели неверный e-mail.
Рекомендуется использовать MS Outlook Express.
И e-mail, и другие введённые вами данные являются полностью конфиденциальными, и никогда и нигде использоваться не будут.
Лучше всего использовать следующие данные:
Вы можете отправить предложения, вопросы, комментарии, воспользовавшись этой формой или на e-mail . Вы получите исчерпывающий ответ в максимально короткие сроки.
Главная > Помощь